Должность: лектор
Ученое звание, ученая степень: кандидат педагогических наук
Дисциплины: Финансовый учет, финансовый учет в соответствии с МСФО, финансовый учет 2,нормативное регулирование учета и аудита, нормативное регулирование финансовой отчетности, статистика, введение в финансы, компьютерные технологии в бухгалтерском учете, новые технологии в информационной экономической системе,автоматизация реального сектора экономики, финансовый анализ, государственный бюджет,финансирование и кредитование инвестиции,1С предприятие, налоговый и статистический учет, қаржыға кіріспе
Образование : высшее, Целиноградский сельскохозяйственный институт , бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в сельском хозяйстве , экономист по бухгалтерскому учетусв в сельском хозяйстве сельскох
Повышение квалификации:
- «Летная школа Ыбрай Камп в рамках проекта «Экосистема Студенческого предпринимательства» при поддержке AlmaU и ERG. Каркаралинск, июль 2019 года
2.«Дизайн мышление» MOST БИЗНЕС-ИНКУБАТОР Костанай , август 2019
- «Критическое мышление» Regional Entepreneuril Weekend, Костанай , ноябрь 2019
- «Навыки эффективного управления» Инновационный Евразийский университет, Костанай , ноябрь 2019
- Проект Ыбрай Камп AlmaU и ERG, Костанай , июль 2020
Труды
№
|
Наименование |
Печатный или на правах рукописи |
Издательство, журнал (название, номер, год) или номер авторского свидетельства |
Кол-во
печатных листов или страниц |
Фамилии
соавторов работ |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | |
До защиты диссертации на соискание ученой степени к.п.н. | |||||
1. | Становление и развитие проблемы формирования экономической компетентности у подрастающего поколения | печатный | Вестник Челябинского государственного педагогического университета. Челябинск – 2013. – № 12.2. – С.75-86 | 0,7 | — |
2. | Проблема необходимости деловых игр для экономического образования обучающихся колледжа | печатный | Актуальные проблемы в подготовке специалистов системы технического и профессионального образования Костанайской области. Пути их решения: сб. ст. обл. науч.-практ. конф. ГУ «Управление образования акимата Костанайской области», КГКП «Региональный научно-методический центр технического и профессионального образования». – Костанай, 2013. – С.54-57 | 0,2 | — |
3. | Проблема формирования экономической компетентности у подрастающего поколения в аспекте экономической безопасности | печатный | Образование и социум: безопасность поликультурного пространства России: сб. материалов Всерос. заочной науч.-практ. конф. 27-28 ноября 2013 г. – Челябинск, 2014. – С.140-144
|
0,3 | — |
4. | Социально-исторические предпосылки формирования экономической компетентности у студентов профессиональных организации | печатный | Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. – М.-Челябинск, 2014. – № 3 (16). – С.38-44 | 0,4 | — |
5. | Методические рекомендации по курсу «Управленческий учет:имитационное моделирование» (брошюра) | печатный | Отпечатано: Отдел полиграфии Костанайского инженерно-экономического универститета им. М. Дулатова. Костанай, 2014,.С 54 | 3,4 | — |
6. | Методологические подходы к исследованию проблемы формирования экономико-аналитической компетенции у студентов колледжей | печатный | Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. – М.-Челябинск, 2015. – № 1 (18). – С. 28-35.
|
0,4 | — |
7. | Компетентностный подход при системе формирования экономико-аналитической компетенции у студентов колледжа средствами имитационного моделирования | печатный | Мировая и национальная стратегия устойчивого развития: достижения и проблемы, динамика, перспективы модернизации в экономике, проектном менеджменте, образовании, юриспруденции, языкознании. сб. научных статей по итогам международной науч.-практ. конф. 26-27 июня 2015 г. – Санкт- Петербург, 2015. – С.81-83
|
0,1 | — |
8. | Практика формирования экономико-аналитической компетенции у студентов профессиональной образовательной организации средствами имитационного моделирования: учеб-метод. пособие для преподавателей колледжей (брошюра) | печатный | Отпечатано: Отдел полиграфии Костанайского инженерно-экономического универститета им. М. Дулатова. Костанай, 2015,.С 80 | 5,0 | — |
9. | Проектирование системы формирования экономико-аналитической компетенции у студентов колледжа средствами имитационного моделирования | печатный | Мир науки, культуры, образования.- Горно-Алтайск – 2015. – № 3(52). — С. 42-45 | 0,2 | — |
После защиты диссертации на соискание ученной степени к.п.н. | |||||
10. | Открытый урок «Финансовая отчетность как источник анализа финансового состояния предприятия ») (статья) | печатный | Педагогический интернет журнал ihformzaika.pu. Методическая разработка. 25.05.2017г | 0,3 | — |
11. | Круглый стол «Кооперативная форма професссионального обучения» | печатный | Педагогический интернет журнал ihformzaika.pu. Методическая разработка. 25.05.2017г | 0,1 | — |
12. | Открытый урок «Документальное оформление движения товарно-материальных запасов» | печатный | Педагогический интернет журнал ihformzaika.pu. Методическая разработка. 25.05.2017г | 0,2 | — |
13. | Финансовый учет и построение системы управленческого учета: учебное пособие по специальностям 0518000 « Учет и аудит», 0516000 «Финансы», 0515000 « Менеджмент», 0514000 « Оценка» | печатный | Отпечатано: Отдел полиграфии КИнЭУ
Костанай, 2017 ISBN 978-601-312-300-4.-102c |
6,4 | — |
14. | Предпосылки развития экономического воспитания молодежи | печатный | Наука. – Костанай: Изд-во КИнЭУ им. М. Дулатова. – 2017. – № 3. – С.98-101 | 0,2 | — |
Комментарии